• Что такое пробный период?

    Пробный период – это 90 дней после покупки матраса HYPNOZ, в течение которых вы можете принять решение о его возврате.

     

    Мы уверены, что 90 дней – достаточный срок для того, чтобы вы смогли полноценно протестировать новый матрас и понять, насколько он подходит вам. Во время пробного периода вы можете вернуть матрас с полным возмещением стоимости, если его качество не удовлетворит вас.

  • Что делать, если я решил вернуть матрас?

    HYPNOZ стремится сделать процесс возврата максимально простым. Если вы решили вернуть матрас во время пробного периода, свяжитесь с нами по номеру: +7 (495) 155-46-12 или отправьте электронное письмо по адресу service@hypnoz.su. В течение 14 дней мы оценим состояние вашего матраса, заберем его и возместим полную стоимость.

  • Как я пойму, подходит ли мне матрас, ни разу не полежав на нем до покупки?

    Пятиминутное тестирование понравившейся модели матраса в мебельном магазине не поможет понять, будет ли вам комфортно спать на нем в течение следующих десяти лет.

     

    Нередко модели, показавшиеся удобными при покупке, преподносят покупателям неприятные сюрпризы уже в первые ночи: они могут не подойти для совместного сна пары (если вы выбирали матрас в одиночестве) или могут перегреваться во время сна из-за некачественных материалов.

     

    Создатели HYPNOZ решили изменить традиционную концепцию выбора идеального матраса: мы предлагаем провести полноценные испытания приобретения прямо у вас дома. Поспите на матрасе HYPNOZ, и если он не подойдет Вам, мы заберем матрас и вернем вам деньги в течение первых 90 дней после покупки.

  • Сколько времени занимает доставка матраса?

    Мы доставим ваш матрас по Москве или МО в течение 1-2 дней с момента заказа в зависимости от количества обрабатываемых заказов.

     

    Доставка по Москве и МО осуществляется ежедневно с 6 до 24.

  • Почему в матрасе HYPNOZ нет пружин?

    На протяжении нескольких десятилетий пружинные конструкции были популярны на отечественном рынке мебели, поэтому покупатели привыкли к ним. Но на сегодняшний день пружинные матрасы считаются устаревшими – пружины быстро деформируются, могут начать скрипеть. Технологи HYPNOZ остановили выбор на износостойком и гипоаллергенном пенополиуретане, чтобы сделать матрас максимально удобным и прочным. Мы постоянно совершенствуем наш матрас, чтобы он оставался универсальным решением для хорошего сна.

  • С какими основаниями можно использовать матрас HYPNOZ?

    Уникальная  технология контурной резки пены для нижнего слоя матраса HYPNOZ делает его подходящим для любого основания кровати:

     

    • Ортопедическое основание с ламелями
    • Плоское основание
    • Трансформируемое основание

     

    Главное, чтобы основание кровати образовывало ровную поверхность.

    Пена, из которой изготавливается матрас HYPNOZ, обладает повышенной гибкостью и легко сгибается при трансформации основания, невызывая повреждения матраса.

  • Могу ли я внести изменения в свой заказ?

    Если вам необходимо внести изменения в уже оформленный заказ (например, изменить адрес, номер телефона или заказать матрас другого размера), отправьте нам электронное письмо по адресу service@hypnoz.su или позвоните по номеру +7 (495) 155-46-12

     

    Мы всегда рады помочь вам!

  • Могу ли я начать пользоваться матрасом сразу после распаковки?

    Для удобства транспортировки и последующего хранения, матрас свернут в рулон и сложен пополам. Для того, чтобы он полностью восстановил свою форму, необходимо снять заводскую упаковку и разместить матрас на жесткой поверхности (полу или основании кровати) в проветриваемом теплом помещении (рекомендованная температура – выше 5 °C) на 12 часов. Спустя 12 часов матрас будет готов для дальнейшей эксплуатации.

     

    При транспортировке и хранении при минусовой температуре, необходимо до начала эксплуатации подержать матрас в теплом помещении в развернутом виде не менее суток без механических воздействий (не садитесь и не ложитесь на новый матрас в течение 24-36 часов).

     

    При распаковке матраса Вы можете ощутить слабый «химический» запах, свидетельствующий о том, что матрас был произведен и упакован недавно. Он не является «дефектом» и абсолютно безопасен. В течение первых 12 часов после распаковки запах полностью выветривается.

  • Как чистить матрас в случае загрязнения?

    Матрасы HYPNOZ имеют внешний чехол, который вы без труда сможете снять, чтобы сдать в химчистку или же постирать в стиральной машине дома. Рекомендованная температура стирки – 20  °C.

     

    Для выведения сильных поверхностных загрязнений под защитным чехлом матраса, рекомендуется применять сухую чистку. При выборе чистящего средства внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его применению. Перед чисткой опробуйте выбранное вами средство на небольшом малозаметном участке поверхности матраса. Если цвет покрытия изменился, использовать данное чистящее средство не рекомендуется.

Способы оплаты

  • Наличными при получении
  • Банковской картой на сайте (VISA, MasterCard, American Express)
  • Любым способом онлайн-оплаты, доступным в сервисе PayAnyWay

 

Условия доставки

  • Доставка по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно. Подъем матраса в квартиру или занос в частный дом также бесплатен.
  • Мы доставим ваш матрас по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу в течение 1-2 дней с момента заказа в зависимости от количества обрабатываемых заказов.
  • Доставка по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу осуществляется ежедневно с 6 до 24.

 

Интервалы доставки

  • 6:00 – 8:00
  • 8:00 – 10:00
  • 10:00 – 12:00
  • 12:00 – 14:00
  • 14:00 – 16:00
  • 16:00 – 18:00
  • 18:00 – 20:00
  • 20:00 – 22:00
  • 22:00 – 24:00

Интервал доставки согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

 

За час до согласованной доставки Вам позвонит курьер и сообщит, что находится в пути.

 

Доставка по России возможна с помощью сторонних транспортных компаний. Доставка заказанного матраса до пункта приема транспортной компании бесплатна. Вы платите за последующую транспортировку матраса по тарифу выбранной компании.

 

В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться с нами по номеру +7 (495) 155-46-12 или электронной почте: service@hypnoz.su

Процедура возврата

  • Если в течение первых 90 ночей с момента покупки вы не будете удовлетворены качеством нашего матраса, вы сможете вернуть его с полным возвратом стоимости матраса.
  • Приняв решение о возврате, свяжитесь с нами по контактному номеру +7 (495) 155-46-12 или отправьте электронное сообщение по адресу: service@hypnoz.su.
  • В течение 14 дней с момента вашего обращения сотрудники HYPNOZ оценят состояние матраса, заберут его и вернут вам деньги.

 

Условия возврата

  • Компания заберет матрас, если за время эксплуатации он сохранил кондиционное состояние (не имеет серьезных загрязнений, видимых пятен, порезов и проколов, повреждений защитного чехла).
  • Сохранять коробку и заводскую упаковку матраса для возможности возврата необязательно. Покупатель не обязан сворачивать и упаковывать матрас для возврата.
  • При возврате вам необходимо будет предоставить подтверждение покупки (договор или товарную накладную и чек) или письмо и электронный чек, в случае онлайн-оплаты.

 

Все возвращенные матрасы отправляются на вторичную переработку. Из использованной пены и латекса изготавливается материал «BiFoam», из трикотажа и ткани чехла термовойлок.

Мы не только продаем, но и самостоятельно производим матрасы HYPNOZ, контролируем каждый из этапов производства, используем материалы с европейскими сертификатами качества и регулярно проводим испытания готовых моделей. Кроме того, мы самостоятельно доставляем изделия покупателям.

 

Приобретая товар в нашем магазине, вы получаете гарантию непосредственно от производителя.

 

При изготовлении матрасов мы используем только сертифицированные и прошедшие лабораторные испытания комплектующие.

 

Гарантийные обязательства

  • Гарантия от производителя матрасов HYPNOZ составляет 10 лет со дня доставки матраса. Выполнение гарантийных обязательств производителем возможно только при соблюдении покупателем правил по уходу, эксплуатации, транспортировке и хранению матраса.
  • Предполагаемый срок службы матрасов Hypnoz составляет 25 лет.
  • Гарантия распространяется на брак в материалах и производственный брак.
  • По условиям Гарантийного соглашения,  ремонтируется или меняется только та часть матраса, в которой обнаружен дефект. Если дефектной была признана вся конструкция, матрас подлежит обмену.
  • Гарантия вступает в силу с момента передачи матраса покупателю.
  • Для последующего гарантийного обслуживания покупатель обязательно должен сохранить товарный и кассовый чеки или электронный чек, подтверждающий онлайн-оплату товара. Наличие документов, подтверждающих вашу покупку, – это обязательное условие действия гарантии.

 

Если Вы обнаружили дефекты, которые подлежат устранению по гарантии, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 155-46-12  или отправьте письмо по электронному адресу: service@hypnoz.su

 

При обращении покупателя с жалобой на дефект, признанный гарантийным случаем, производитель может предложить:

  • Ремонт сломанной части.
  • Обмен на товар надлежащего качества.
  • Возврат денег (в случае, если ремонт невозможен).

 

Гарантия распространяется на:

  • Большие впадины в матрасе (глубиной не менее 4 см) с любой из сторон, в случае, если матрас был использован на качественном основании кровати (с центральной опорой при ширине основания более 120 см, или с пятью жесткими поперечными ламелями). Незначительные углубления не являются дефектом и относятся к нормальной приработке матраса.
  • Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя. Гарантия распространяется только на случаи бытового использования товара.

 

Гарантия не распространяется на:

  • Дефекты покрытия матраса, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации (пятна краски, жира, крови, иных веществ; прожженные отверстия, порезы, проколы).
  • Ущерб, полученный в результате стихийных бедствий и несчастных случаев (пожары, взрывы).
  • Повреждение матраса в результате использования его не по назначению (не для отдыха в положениях сидя и лежа или сна в домашних условиях).
  • По условиям Гарантийного соглашения,  ремонтируется или меняется только та часть матраса, в которой обнаружен дефект. Если дефектной была признана вся конструкция, матрас подлежит обмену.
  • Деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см).
  • Несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости после завершения пробного периода (90 дней с момента покупки).
  • Отличие высоты от заявленной производителем не более, чем на 10 мм. Производитель гарантирует высокое качество наполнителей. Высота матраса может варьироваться в пределах плюс-минус 10 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления.
  • Остаточную деформацию мягких элементов в пределах 10%. Подобная деформация не является дефектом (ГОСТ 19917-93 п.2.2.15).
  • Запах изделия в первые дни эксплуатации (запах клея, различных наполнителей матраса).
  • Появление звуков, сопровождающих процесс эксплуатации матраса (хруст, шуршание, звон, скрип), не имеющих отношение к нарушению конструкции и повреждениям наполнителя.
  • Ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа после 20 лет использования.
  • Потертости, полученные в процессе эксплуатации по вине потребителя.

Название компании: ООО «Живые пространства»

 

ИНН/КПП: 7743163544/774301001

 

ОГРН: 1167746653150

 

Юридический адрес: 125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 59 кв. 93

 

Фактический адрес: 125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 59 кв. 93

 

Режим работы: Пн.-Пт. 9:00 – 18:00

 

Телефон: +7 (495) 155-46-12

 

e-mail: service@hypnoz.su

 

Публичная оферта: Скачать